Бюджетный кроссовер.
Меню

Технические характеристики Шкода Камик: габариты, динамика и прочее

На данный момент известны только технические характеристики Шкода Камик для Европы. Если автомобиль выйдет на российский рынок, он с большой долей вероятности будет отличаться от кроссовера из Старого Света многими параметрами, в первую очередь, линейкой двигателей.

Внешние и внутренние габариты, багажное отделение

Габаритные размеры Skoda Kamiq 

По конструкции и размерам кузова Шкода Камик – скорее большой хэтчбек, чем внедорожник. Посудите сами – он длиннее компактной Fabia 2 поколения всего на 241 мм. Клиренс на удивление неплохой – 188 мм.

Салон просторный, но не чрезмерно. Его ширина чуть больше 1400 мм, высота от сидения до потолка – чуть больше 1000 мм. Положение кресел регулируется, поэтому на них с комфортом могут устроиться люди разного роста.

Багажник вмещает 400 л. При этом его глубина при стандартном положении задних кресел – 400 мм. Объем грузового отделения можно увеличить более чем в 3 раза, сложив спинки сидений заднего ряда.

Длина 4 241 мм
Ширина 1 793 мм
Высота 1 531 мм
Колесная база 2639 мм
Клиренс 182 мм
Колея передняя/задняя 1 531 / 1 516 мм
Ширина салона на уровне локтей спереди/сзади 1 439/ 1 425 мм
Снаряженная масса с учетом водителя весом 75 кг 1214-1510 кг в зависимости от версии
Объем топливного бака 50 л

Двигатели и ходовые качества

Линейка моторов Камик стандартна для современных автомобилей Шкода, продаваемых в Европе. В ней экологичные и экономичные, но в то же время производительные турбированные двигатели объемом 1,0 и 1,5 литра (95, 115 и 150 л.с.), которые работают на бензине и соответствуют требованиям стандарта Euro 6. Дизельная гамма представлена только 1,6-литровым агрегатом на 115 л.с., тоже турбированным. В пару к ним предлагают механические и роботизированные КПП.

В стартовой версии (с мотором 1,0 TSI на 95 л.с. и МКПП) автомобиль может разгоняться до 181 км/ч, а скорости в 100 км/ч он достигает за 11,1 с. В смешанном режиме автомобиль потребляет 5,1 л бензина на 100 км пути.

Двигатель 1,0 TSI 70 кВт 1,0 TSI 85 кВт (DSG1) 1,5 TSI 110 кВт (DSG1) 1,6 TDI 85 кВт (DSG1)
Тип топлива бензин бензин бензин дизельное топливо
КПП МКПП-5 МКПП-6 (DSG-7) МКПП-6 (DSG-7) МКПП-6 (DSG-7)
Привод передний передний передний передний
Максимальная мощность, л/c 95 л.с. 115 л.с. 150 л.с. 115 л.с.
Крутящий момент, Нм 175 при 2 000–3 500 об/мин 200 при 2 000–3 500 об/мин 250 при 1 500–3 500 об/мин 250 при 1 500–3 250 об/мин
Макс. скорость, км/ч 181 194 (193) 213 193 (192)
Время разгона до 100 км/ч, с 11,1 9,9 (10,0) 8,3 10,2 (10,4)
Расход топлива, город, л/100км 6,5 6,4–6,3 (5,8–5,7) 6,3–6,2 (6,4) 5,0 (4,9–4,8)
Расход, трасс, л/100км 4,3 4,3–4,2 (4,5–4,4) 4,2–4,0 (4,3) 3,8 (3,9)
Расход, смеш., л/100км 5,1 5,1–5,0 (5,0–4,9) 4,9–4,8 (5,1–5,0)

4,2 (4,3–4,2)

Прим.- в таблице первые данные применительны к МКПП-6, то, что в скобках - к DSG-7. Все цифры в таблице - из немецкой брошюры на автомобили 2020 модельного года.

Электронные системы

Как и все новые модели Skoda, Kamiq оснащен полным комплексом электронных помощников и систем безопасности. Вот только некоторые из них:

  • ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или торможении на скользких поверхностях.
  • EDL помогает заезжать на горку.
  • MSR предотвращает заклинивание ведущих колес, которое может произойти при снижении скорости на скользких поверхностях.
  •  XDS + помогает водителю в крутых поворотах и ​​гарантирует, что автомобиль будет оставаться устойчивым, поворачивая на высокой скорости.
  • Ассистент торможения помогает водителю справляться с чрезвычайными ситуациями в случае экстренного торможения и сокращает тормозной путь.
  • ASR обеспечивает плавный пуск и ускорение без пробуксовки колес на скользких поверхностях.
  • Электронный мониторинг давления в шинах TPM + информирует водителя о потере давления в покрышках.
  • Ассистент старта в гору помогает водителю стартовать без использования ручного тормоза при уклоне поверхности больше 5 градусов. Система предотвращает откат автомобиля назад и остановку двигателя.
  • Динамические стоп-сигналы снижают риск столкновения с идущими сзади машинами, особенно при приближении к концу полосы движения на шоссе или внезапном торможении перед неожиданным препятствием.

Какие из систем появятся в России, будет известно после объявления старта продаж Камик в нашей стране.

Потенциальные конкуренты KAMIQ в России

  • Hyundai Creta (ix25)
  • Renault Kaptur
Нужен ли Шкода Камик в России?
Результаты
Все опросы