Технические характеристики Шкода Камик: габариты, динамика и прочее
На данный момент известны только технические характеристики Шкода Камик для Европы. Если автомобиль выйдет на российский рынок, он с большой долей вероятности будет отличаться от кроссовера из Старого Света многими параметрами, в первую очередь, линейкой двигателей.
Внешние и внутренние габариты, багажное отделение
По конструкции и размерам кузова Шкода Камик – скорее большой хэтчбек, чем внедорожник. Посудите сами – он длиннее компактной Fabia 2 поколения всего на 241 мм. Клиренс на удивление неплохой – 188 мм.
Салон просторный, но не чрезмерно. Его ширина чуть больше 1400 мм, высота от сидения до потолка – чуть больше 1000 мм. Положение кресел регулируется, поэтому на них с комфортом могут устроиться люди разного роста.
Багажник вмещает 400 л. При этом его глубина при стандартном положении задних кресел – 400 мм. Объем грузового отделения можно увеличить более чем в 3 раза, сложив спинки сидений заднего ряда.
Длина | 4 241 мм |
Ширина | 1 793 мм |
Высота | 1 531 мм |
Колесная база | 2639 мм |
Клиренс | 182 мм |
Колея передняя/задняя | 1 531 / 1 516 мм |
Ширина салона на уровне локтей спереди/сзади | 1 439/ 1 425 мм |
Снаряженная масса с учетом водителя весом 75 кг | 1214-1510 кг в зависимости от версии |
Объем топливного бака | 50 л |
Двигатели и ходовые качества
Линейка моторов Камик стандартна для современных автомобилей Шкода, продаваемых в Европе. В ней экологичные и экономичные, но в то же время производительные турбированные двигатели объемом 1,0 и 1,5 литра (95, 115 и 150 л.с.), которые работают на бензине и соответствуют требованиям стандарта Euro 6. Дизельная гамма представлена только 1,6-литровым агрегатом на 115 л.с., тоже турбированным. В пару к ним предлагают механические и роботизированные КПП.
В стартовой версии (с мотором 1,0 TSI на 95 л.с. и МКПП) автомобиль может разгоняться до 181 км/ч, а скорости в 100 км/ч он достигает за 11,1 с. В смешанном режиме автомобиль потребляет 5,1 л бензина на 100 км пути.
Двигатель | 1,0 TSI 70 кВт | 1,0 TSI 85 кВт (DSG1) | 1,5 TSI 110 кВт (DSG1) | 1,6 TDI 85 кВт (DSG1) |
---|---|---|---|---|
Тип топлива | бензин | бензин | бензин | дизельное топливо |
КПП | МКПП-5 | МКПП-6 (DSG-7) | МКПП-6 (DSG-7) | МКПП-6 (DSG-7) |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Максимальная мощность, л/c | 95 л.с. | 115 л.с. | 150 л.с. | 115 л.с. |
Крутящий момент, Нм | 175 при 2 000–3 500 об/мин | 200 при 2 000–3 500 об/мин | 250 при 1 500–3 500 об/мин | 250 при 1 500–3 250 об/мин |
Макс. скорость, км/ч | 181 | 194 (193) | 213 | 193 (192) |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11,1 | 9,9 (10,0) | 8,3 | 10,2 (10,4) |
Расход топлива, город, л/100км | 6,5 | 6,4–6,3 (5,8–5,7) | 6,3–6,2 (6,4) | 5,0 (4,9–4,8) |
Расход, трасс, л/100км | 4,3 | 4,3–4,2 (4,5–4,4) | 4,2–4,0 (4,3) | 3,8 (3,9) |
Расход, смеш., л/100км | 5,1 | 5,1–5,0 (5,0–4,9) | 4,9–4,8 (5,1–5,0) |
4,2 (4,3–4,2) |
Прим.1 - в таблице первые данные применительны к МКПП-6, то, что в скобках - к DSG-7. Все цифры в таблице - из немецкой брошюры на автомобили 2020 модельного года.
Электронные системы
Как и все новые модели Skoda, Kamiq оснащен полным комплексом электронных помощников и систем безопасности. Вот только некоторые из них:
- ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или торможении на скользких поверхностях.
- EDL помогает заезжать на горку.
- MSR предотвращает заклинивание ведущих колес, которое может произойти при снижении скорости на скользких поверхностях.
- XDS + помогает водителю в крутых поворотах и гарантирует, что автомобиль будет оставаться устойчивым, поворачивая на высокой скорости.
- Ассистент торможения помогает водителю справляться с чрезвычайными ситуациями в случае экстренного торможения и сокращает тормозной путь.
- ASR обеспечивает плавный пуск и ускорение без пробуксовки колес на скользких поверхностях.
- Электронный мониторинг давления в шинах TPM + информирует водителя о потере давления в покрышках.
- Ассистент старта в гору помогает водителю стартовать без использования ручного тормоза при уклоне поверхности больше 5 градусов. Система предотвращает откат автомобиля назад и остановку двигателя.
- Динамические стоп-сигналы снижают риск столкновения с идущими сзади машинами, особенно при приближении к концу полосы движения на шоссе или внезапном торможении перед неожиданным препятствием.
Какие из систем появятся в России, будет известно после объявления старта продаж Камик в нашей стране.